С 1 января 2027 года размер единого пособия на детей и беременных женщин увеличится на 6,8 %. Перерасчёт проведут автоматически, поэтому получателям не придётся подавать заявления.
Об этом ТАСС сообщила первый заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Дарья Лантратова.
«С 1 января 2027 года единое пособие проиндексируют на 6,8 %. Никаких заявлений писать не нужно, всё произойдёт автоматически. Если вы уже получаете пособие, то с нового года вам просто будут платить больше», – пояснила депутат.
Единое пособие предназначено для семей с детьми до 17 лет, а также для беременных женщин, вставших на учёт в медицинской организации до 12-й недели беременности.
Право на выплату имеют семьи, в которых среднедушевой доход не превышает региональный прожиточный минимум. При рассмотрении заявления также учитываются имущественная обеспеченность семьи и причины отсутствия заработка у трудоспособных членов семьи.
Размер пособия зависит от доходов семьи. На каждого ребёнка могут назначить выплату в размере 50 %, 75 % или 100 % регионального прожиточного минимума на детей.
